Образование 2.0 – проект Министерства образования Пермского края
служба поддержки тел. 8 800 300 4444
Дневники и журналы Дошкольное образование Коррекционное образование

Знакомство с системой

Вернуться на главную | назад

Технические рекомендации

1. Для успешной работы в Системе Ваш компьютер должен удовлетворять следующим требованиям:

а) аппаратная часть: частота процессора не ниже 600 МГц, объем оперативной памяти не менее 256 МБ, разрешение экрана не ниже 1024х768 (рекомендуемое - 1280х1024);

б) программное обеспечение: браузер Internet Explorer версии не ниже 6.0 или Mozilla Firefox версии не ниже 2.0; для работы с выгружаемыми списками Вам потребуется Microsoft Office Excell версии не ниже 2003 или любая версия OpenOffice;

в) стабильное подключение к интернету, скорость загрузки должна быть не ниже 128 КБит/с (рекомендуется 256 КБит/с). Проверить скорость можно здесь или здесь (результаты будут зависеть от текущей загруженности Вашего канала).

Для пользователей подключенных через провайдера Дом.ру: возможны сбои при обращении к web2edu.ru, данные проблемы устраняются провайдером по заявке абонента. Если Вы время от времени видите сообщение "сервер недоступен" то, пожалуйста, свяжитесь со службой технической поддержки своего провайдера или обратитесь в нашу службу поддержки.

2. Если Вы используете Internet Explorer убедитесь, что в настройках безопасности установлено:

а) на вкладке "Конфиденциальность" установлено "принимать cookie" и не стоит галка "Блокировать всплывающие окна" ("Сервис" \ "Свойства обозревателя" \ "Конфиденциальность");

б) на вкладке "Безопасность" для интернета и нашего портала web2edu установлен уровень не выше "Среднего" ("Сервис" \ "Свойства обозревателя" \ "Безопасность")

в) выполенние java-скриптов тоже должно быть разрешено.

Все функции Системы корректно работают в Microsoft Internet Explorer 7.0 и выше, а также в Mozilla Firefox (свободно распространяемый браузер, скачать его можно здесь).

3. Если Вы работаете из локальной сети школы и используется прокси-сервер (это нужно уточнить у Вашего системного администратора) то необходимо убедиться, что настройки прокси-сервера не блокируют содержимое, получаемое с нашего сервера.

4. Если у Вас на компьютере установлен сетевой экран (firewall) то убедитесь, что его настройки так же не препятствуют получению данных с нашего сервера, это относится и к пользователям подключенным через wifi-роутеры с включенным сетевым экраном.

Надеемся, что перечисленные рекомендации позволят Вам настроить своё рабочее место для быстрой и продуктивной работы с нашим порталом, если у Вас возникают проблемы с настройкой обращайтесь в службу поддержки.

 

Методические рекомендации

Скачать ролик-презентацию.

Система электронных дневников и журналов (образовательный портал www.web2edu.ru) представляет собой единое информационное пространство, объединяющее всех участников образовательного процесса.

Наше решение позволяет работать с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет, и эффективно решать образовательные задачи на уровне:

  • • органы управления образованием;
  • • администрация школы;
  • • педагог;
  • • ученик/родитель.

    схема взаимодействия

    Успешное внедрение системы электронных дневников и журналов - это целый комплекс мероприятий, требующий системного подхода и плотной командной работы педагогов.
    В результате школа получает эффективный инструмент для предоставления информационных сервисов, родители - актуальную и точную информацию о результатах учебной деятельности учащегося и школы, педагоги и ученики образовательное пространство для взаимодействия и профессионального роста.

    Мы предлагаем вам ряд рекомендаций (обобщив опыт школ внедренцев), которые помогут вам сформировать свой алгоритм внедрения системы:
    1. Запомнить важные контакты:
    Адрес сайта: www.wed2edu.ru
    Служба поддержки: тел. 8 800 300 4444 (звонок по Пермскому краю бесплатный),
    e-mail: support@web2edu.ru

    2. Познакомиться с системой электронных дневников и журналов
    Это можно сделать разными способами:

  • • через сайт www.web2edu.ru (тестовый логин/пароль - pupil/pupil)
  • • по справочным материалам (которые можно скачать с сайта www.web2edu.ru, либо получив их, обратившись в Службу поддержки)

     

    3. Принять решение на уровне директора школы о подключении к системе электронных дневников и журналов и назначить Куратора проекта, ответственного за процесс внедрения.

    4. Определить какие классы и в каком количестве будут работать с системой.

    5. Сообщить в Службу поддержки о вашем желании подключиться к системе (для г. Перми не требуется), планируемом количестве классов. Служба поддержки Вам предложит разные варианты обучения и получения справочных материалов, Вы сможете договориться о наиболее удобной схеме.

    6. Изучение системы куратором школы.

    7. Обеспечение необходимого количества рабочих мест педагогов свободного доступа с качественным и бесперебойным подключением к сети Интернет (рекомендуемая скорость подключения не менее 256-512 кб/с).

    8. Проведение обучения классных руководителей и педагогов.

    9. Организация родительских собраний и проведение разъяснительной работы с родителями учащихся по оформлению соглашения об обработке персональных данных. Сбор заполненных и подписанных соглашений.

    10. Ввод основных данных о школе (данные об учениках и их родителях, формирование классов и учебных групп, заведение учебных периодов, расписания звонков, заполнение учебных планов, расписания уроков).
    Очень важно заполнить и регулярно актуализировать информацию по вашей школе (визитка школы), организовать работу завучей, педагогов, родителей и учащихся используя все возможности социальной сети.

    11. Ввод данных по тематическому планированию преподаваемых предметов. Регулярное заполнение электронного классного журнала: прикрепление тематических планов к урокам, выставление оценок и сведений о посещаемости.

    12. Привлечение учеников и их родителей к работе с системой, в том числе для прямого общения между всеми участниками образовательного процесса. Использование таких социальных сервисов, как Новости, Сообщения, Блогосфера, Чат.

    Обратите внимание, каждый участник системы может вести свой блог как от себя лично, размещая в нём актуальную информацию, так от класса/кружка/школы.
    С вашей помощью блог может стать окном жизни класса/школы, событий, достижений, проектов, а также местом постоянного общения учителей, учеников, родителей. Кроме того, блог может использоваться как отличная площадка для создания школьной газеты, обсуждения вопросов управляющего совета школы, родительского комитета и т.д. В каждой школе есть активные, творческие и ответственные ученики, родители, педагоги, и вы их отлично знаете, предложите им превратить свои блоги в места обсуждения, дискуссий, реализации интересных проектов.

    13. Регулярный мониторинг работы с системой куратором проекта - директором школы.

    14. Вы можете посмотреть, как выглядит кабинет для Директора, Завуча, Классного руководителя, Учителя, Родителя и Ученика, если зайдете под демонстрационными логинами.

    • С возможностями работы на портале в роли Директора и Завуча вы можете познакомиться, если зайдете на портал под логином head и паролем head.
    • С возможностями работы на портале в роли Классного руководителя вы можете познакомиться, если зайдете на портал под логином classmaster и паролем classmaster.
    • С возможностями работы на портале в роли Учителя-предметника вы можете познакомиться, если зайдете на портал под логином tutor и паролем tutor.
    • С возможностями работы на портале в роли Родителя вы можете познакомиться, если зайдете на портал под логином parent и паролем parent.
    • С возможностями работы на портале в роли Ученика вы можете познакомиться, если зайдете на портал под логином pupil и пароль pupil.

    Первоначальное знакомство с системой посредством использования демонстрационных записей позволит Вам в последующем выполнить Ваши задачи более точно.

    Все возникающие вопросы, замечания, предложения вы сможете обсудить, обратившись в Службу поддержки:

  • • телефон 8 800 300 4444 (звонок по Пермскому краю бесплатный)
  • • e-mail: support@web2edu.ru
  • • web-форма на сайте www.web2edu.ru

     

    Видеокурс* по работе с системой

    *(полная версия видеокурса содержится на компакт диске)

    Скачайте Flash Player, чтоб посмотреть это видео

    - Авторизация (щелкните чтобы просмотреть)

     

    - Регистрация (щелкните чтобы просмотреть)

     

    - Личная страница (щелкните чтобы просмотреть)

     

    - Сообщения (щелкните чтобы просмотреть)

     

    - Блоги и блогосфера (щелкните чтобы просмотреть)

     

  • 2
    авг
    Внимание! В период с 23.00 во вторник 3 августа до 03.00 4 августа возможны перебои связи с сервером!
    Уважаемые педагоги, учащиеся и родители! &...
    подробнее...
    10
    июл
    Портал перешел на новый учебный год
    Уважаемые директора, завучи и администраторы школ&...
    подробнее...
    5
    июл
    Перевод портала "Образование 2.0" на 2010-2011 учебный год!
    Уважаемые директора, завучи и администраторы школ&...
    подробнее...
    © Министерство образования Пермского края, 2009 - 2010 г.
    Разработка портала – группа компаний ИВС, сотрудничество и реклама

    Содержатся данные за 2008-2009-2010 учебные года!
    Важно! Не пытайтесь изменять или вводить данные о новом учебном годе в архивной копии портала!
    Никакие изменения не будут переноситься в рабочую базу. Вводите новые данные только по адресу http://web2edu.ru, архивные копии служат лишь для просмотра информации и ознакомления с функционалом, скорость доступа к этому узлу ограничена в пользу рабочей версии. Данные за 2010-2011 учебный год можно найти по адресу http://2010.web2edu.ru